Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Все операции с недвижимостью на самых выгодных условиях!

Новостройки, готовые квартиры и комнаты, загородная недвижимость, коттеджи, коммерческая недвижимость: аренда и продажа офисных помещений. Сопровождение сделок специалистами Компании ИHKOM. Подробности по контактным телефонам.

Курсы английского языка.

Индивидуальный подход. Современные методики и технологии. Подготовка для поступления в ВУЗы. Помощь в подготовке домашних заданий, подготовка к контрольным работам. Выполнение дипломов и дипломных проектов на английском языке. Переводы с английского на русский и другие языки. Самая эффективная методика разговорной речи. Опытные преподаватели иностранных языков. Возможен выезд.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Аудит учредительных документов, учета уставного капитала и расчетов с учредителями



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Аудит учредительных документов, учета уставного капитала и расчетов с учредителями

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Аудит учредительных документов, учета уставного капитала и расчетов с учредителями

Акционерное общество
Минимальный размер уставного капитала, установленный Гражданским кодексом для акционерных обществ, равен:
100 МРОТ для закрытых акционерных обществ;
1000 МРОТ для открытых акционерных обществ.
В соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах" от 26.12.1995 г. N 208-ФЗ (в редакции от 07.08.2001 г.) до оплаты 50 процентов акций общества, распределенных среди его учредителей, общество не вправе совершать сделки, не связанные с учреждением общества.
Особенность бухгалтерского учета уставного капитала в акционерных обществах состоит также в том, что они могут принимать решение о выкупе собственных акций для уменьшения своего уставного капитала. При этом акционерное общество должно следить за тем, чтобы:
1) на момент приобретения акций стоимость его чистых активов не была бы меньше размеров уставного капитала и не стала бы таковой после их приобретения;
2) номинальная стоимость оставшихся в обращении акций не стала бы ниже минимально установленного размера уст...9.04329776763916

Капитал и резервы
В этом разделе бухгалтерского баланса в группе статей «Уставный капитал» показывается сумма уставного капитала, которая должна соответствовать размеру уставного капитала, зафиксированному в учредительных документах организации.
. По данной группе статей согласно Гражданскому кодексу РФ организации в зависимости от организационно-правовой формы показывают зафиксированную в учредительных документах величину:
складочного капитала - полное товарищество, товарищество на вере или коммандитное товарищество;
уставного капитала - общество с ограниченной ответственностью, общество с дополнительной ответственностью, открытое и закрытое акционерные, общества;
неделимого фонда - производственный кооператив или артель;
уставного фонда - государственное и муниципальное унитарные предприятия.
Законом предусмотрена возможность увеличения уставного капитала обществ с ограниченной ответственностью (ООО) и акционерных обществ (АО). В ООО это может быть сделано путем внесения учредителями...7.808838367462158

Размеры уставного капитала
Уставный капитал не может быть меньше размера, предусмотренного соответствующими законами об АО. Для образования АО законодательные акты большинства стран требуют оплаты не всего капитала, а только его части – остальная часть может быть внесена в течение установленного времени.
По российскому законодательству минимальный размер уставного капитала закрытого АО составляет 100-кратную сумму минимального размера оплаты труда, а открытого АО – 1000-кратную сумму минимального размера оплаты труда. Для регистрации АО необходимо представить в регистрирующий орган помимо учредительных документов справку из банка, подтверждающую оплату не менее 50% уставного капитала. Для этих целей до регистрации предприятия открывается накопительный счет для взносов учредителей в уставный капитал.
Порядок и способ расчета величины уставного капитала зависят, в первую очередь, от условий образования АО.
Акционерное общество может создаваться на основе ранее действующего общества с ограниченной ответств...7.503880500793457

Расчеты с учредителями
Учредителями предприятия называются физические и юридические лица, которые основали данное предприятие и имеют свою долю в его уставном (складочном) капитале. Расчеты с ними учитываются с применением счета 75 "Расчеты с учредителями".
В соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ с 1 июля 2002 г. уполномоченным органом по регистрации организаций и предприятий является Министерство РФ по налогам и сборам (МНС). Все вновь образующиеся предприятия платят государственную пошлину, предоставляют необходимые для регистрации документы и вносятся в государственный реестр, который также ведет МНС.
Для регистрации юридического лица предоставляются следующие документы:
1) заявление о государственной регистрации по утвержденной форме;
2) решение о создании предприятия в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством;
3) учредительные документы юридического лица (подлинники или нотариальн...7.361741065979004

Похожие темы:

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет-практика, дневник практики: Риск банкротства и методы его оценки

ВВЕДЕНИЕ



Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, а также приобретение опыта и  практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.

При прохождении практики решались следующие задачи:

- дана организационно-экономическая характеристика ООО «Деметра-плюс»;

- рассмотрена организация работы финансовой службы ООО «Деметра-плюс»;

- охарактеризованы функциональные обязанности экономиста, в должности которого студент проходил практику;

- в период прохождения практики были изучены финансовые документы, цели и возможности организации, на основании которых проведена диагностика риска банкротства ООО «Деметра-плюс»;

- по результатам проведенного анализа сформулированы предложения по укреплению финансового состояния в целях профилактики наступления банкротства ООО «Деметра-плюс».

Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью ООО «Деметра-плюс».

ООО «Деметра-плюс» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является производство пластиковых изделий бытового и промышленного назначения.

Анализируемый период –  2009-2011 г.. В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и уче